Авто Ретро Статейник


  РАЗДЕЛЫ:

ГЛАВНАЯ
ГАЗ - 12 ЗИМ
ГАЗ - 20 ПОБЕДА
ГАЗ - 21 ВОЛГА
ФАЙЛЫ
 
 

 


ГАЗ-21 Волга


 Иногда они возвращаются... - взято из журнала АВТОМИР №44 за 28 октября 2006.

 

Все-таки красивая машина - 21-я "Волга"! И так считает не только наш автор Александр ОБСЕРВЕР. Жаль, с технической точки зрения она безнадежно устарела. Вот если бы можно было сделать ее заново, но на современных агрегатах...

В прочем, в наше время ничего невозможного нет. Было бы желание! И такое желание у некоторых обеспеченных людей порой возникает. Ну а воплотить в его в металле - дело техники. Хотя, пожалуй, не только техники. Ведь сделать то, что сделали мастера одной из московских фирм, это уже искусство. Судите сами. Взять кузов старой "Волги" и нафаршировать его современными узлами - это одно, а вот построить уникальный автомобиль с волговской внешностью - совсем иное.

Скрестить ужа с ежом
В основе реинкарнированной 21-й "Волги" лежит кабриолет BMW 645 Ci. Как же удалось совместить два, казалось бы, несовместимых автомобиля и сделать их технически совершенного, но по-бэнгловски уродливого "баварца" красивейшую машину по мотивам 21-й "Волги"? Если не брать в расчет этап задумки и проектирования (который сам по себе далеко не прост), то рецепт вкратце таков: берется комплектный кабриолет BMW 645 Ci и с него срезается все, что не понадобится в дальнейшем. В данном случае в список лишних деталей попали капот, передние и задние крылья, крышка багажника, оба бампера и светотехника. На месте остались вся силовая структура кузова, двигатель, трансмиссия и ходовая часть, а также двери, ветровое и боковые стекла и мягкая крыша вместе со всей складывающей ее механикой.
Понятное дело, родное волговское железо просто так на BMW не прилепишь - даже габаритные размеры у машин разные, не говоря уже о присоединительных... Соответственно все новое железо пришлось делать заново. Фактически от настоящей "Волги" новому кабриолету без особых изменений достались лишь решетка радиатора и крышка багажника. Все остальное изготавливалось индивидуально. Результат просто превосходный: не сразу и поймешь, что длиннющие задние крылья только с виду волговские, а на самом деле - абсолютно оригинальные. То же самое относится к огромному капоту и другим "частям тела". 

Под волговской внешностью прячется бээмвэшная техническая начинка, а салон и вовсе остался нетронутым - от баварской "шестерки" Задние фонари тоже с современной светодиодной начинкой Старомодные спицованные колеса на редкость удачно вписались в облик стилизованной "Волги"

 Черт - в мелочах
В родные бээмвэшные двери пришлось вваривать самостоятельно изготовленные "нашлепки", продолжающие характерную волговскую линию задних крыльев. Установка старомодных ручек дверей потребовала изменения кинематики механизмов дверных замков. И так за что ни возьмись... Даже с механизмом складного верха пришлось поколдовать (а там такая "неэвклидова" механика - куча рычагов, одновременно двигающихся в разных плоскостях), чтобы задние стойки лучше вписались в силуэт машины. 
Светотехника тоже волговская только внешне. На самом деле фары ксеноновые, а подфарники и задние фонари получили светодиодную начинку. Наверное, единственной нехарактерной для "Волги" чертой во внешности стали спицованные колеса производства американской фирмы "Dayton", которые обуты в широкую сверхнизкопрофильную резину. Впрочем, именно благодаря своему характерному ретродизайну они весьма удачно вписались в облик открытой "Волги".

 Уникальный сплав
Остается добавить, что при всем внешнем сходстве с 21-й "Волгой" салон и механическая начинка новой машине достались от BMW. Собственно, ради этого сплава истории и современности, красоты и технического совершенства все и затевалось.



 

Фотографии этой машины, не вошедшие в статью (часть фотографий взята с http://photofile.ru/users/ansamos/1146171/):

 

| ГЛАВНАЯ | ГАЗ - 12ГАЗ - 20  | ГАЗ - 21 | ФАЙЛЫ |
        
Hosted by uCoz