Все-таки красивая
машина - 21-я "Волга"! И так считает не
только наш автор Александр ОБСЕРВЕР.
Жаль, с технической точки зрения она
безнадежно устарела. Вот если бы можно
было сделать ее заново, но на
современных агрегатах...
В прочем, в наше время
ничего невозможного нет. Было бы желание!
И такое желание у некоторых
обеспеченных людей порой возникает. Ну а
воплотить в его в металле - дело техники.
Хотя, пожалуй, не только техники. Ведь
сделать то, что сделали мастера одной из
московских фирм, это уже искусство.
Судите сами. Взять кузов старой "Волги"
и нафаршировать его современными узлами
- это одно, а вот построить уникальный
автомобиль с волговской внешностью -
совсем иное.
Скрестить ужа с ежом
В основе реинкарнированной 21-й "Волги"
лежит кабриолет BMW 645 Ci. Как же удалось
совместить два, казалось бы,
несовместимых автомобиля и сделать их
технически совершенного, но по-бэнгловски
уродливого "баварца" красивейшую
машину по мотивам 21-й "Волги"? Если
не брать в расчет этап задумки и
проектирования (который сам по себе
далеко не прост), то рецепт вкратце таков:
берется комплектный кабриолет BMW 645 Ci и с
него срезается все, что не понадобится в
дальнейшем. В данном случае в список
лишних деталей попали капот, передние и
задние крылья, крышка багажника, оба
бампера и светотехника. На месте
остались вся силовая структура кузова,
двигатель, трансмиссия и ходовая часть,
а также двери, ветровое и боковые стекла
и мягкая крыша вместе со всей
складывающей ее механикой.
Понятное дело, родное волговское железо
просто так на BMW не прилепишь - даже
габаритные размеры у машин разные, не
говоря уже о присоединительных...
Соответственно все новое железо
пришлось делать заново. Фактически от
настоящей "Волги" новому
кабриолету без особых изменений
достались лишь решетка радиатора и
крышка багажника. Все остальное
изготавливалось индивидуально.
Результат просто превосходный: не сразу
и поймешь, что длиннющие задние крылья
только с виду волговские, а на самом деле
- абсолютно оригинальные. То же самое
относится к огромному капоту и другим
"частям тела".
|
|
|
Под волговской внешностью прячется
бээмвэшная техническая начинка, а салон
и вовсе остался нетронутым - от
баварской "шестерки"
|
Задние фонари тоже с
современной светодиодной начинкой |
Старомодные спицованные
колеса на редкость удачно вписались
в облик стилизованной "Волги" |
Черт - в мелочах
В родные бээмвэшные двери пришлось
вваривать самостоятельно изготовленные
"нашлепки", продолжающие
характерную волговскую линию задних
крыльев. Установка старомодных ручек
дверей потребовала изменения
кинематики механизмов дверных замков. И
так за что ни возьмись... Даже с
механизмом складного верха пришлось
поколдовать (а там такая "неэвклидова"
механика - куча рычагов, одновременно
двигающихся в разных плоскостях), чтобы
задние стойки лучше вписались в силуэт
машины.
Светотехника тоже волговская только
внешне. На самом деле фары ксеноновые, а
подфарники и задние фонари получили
светодиодную начинку. Наверное,
единственной нехарактерной для "Волги"
чертой во внешности стали спицованные
колеса производства американской фирмы
"Dayton", которые обуты в широкую
сверхнизкопрофильную резину. Впрочем,
именно благодаря своему характерному
ретродизайну они весьма удачно
вписались в облик открытой "Волги".
Уникальный сплав
Остается добавить, что при всем
внешнем сходстве с 21-й "Волгой"
салон и механическая начинка новой
машине достались от BMW. Собственно, ради
этого сплава истории и современности,
красоты и технического совершенства все
и затевалось.
Фотографии этой машины, не вошедшие в
статью (часть фотографий взята с http://photofile.ru/users/ansamos/1146171/):
|